Гарантия

  • Гарантия на запчасти от 1 года до 2 лет
  • Гарантия на услуги от 2 месяцев до 6 месяцев
  • Материальная ответственность за вашу технику
  • Срочное устранение гарантийных случаев
garanty

 

 

 

Как определяется гарантийный срок

Фирменная гарантия сервисного центра составляет от 90 до 380 дней на основные виды работы с момента выдачи устройства клиенту/организации. Гарантия распространяется на выполненные работы и замененные запасные части. На весь гарантийный период клиенту предоставляется бесплатное сервисное обслуживание, если Вы отправляли нам устройство из-за пределов Москвы по средствам курьерской службы или почтовым отправлением, то доставка осуществляется за счет владельца устройства.

Пересылка устройства занимает какое-то количество времени в зависимости от удаленности отправителя, гарантийный срок устройства продлевается на период пересылки устройства (при подтверждении даты получения устройства).

При возникновении неисправности в гарантийный срок (поломка, которую ранее устраняли и СЦ предоставил гарантию), максимальный срок выполнения ремонта 45 дней, если для ремонта требуется установка дополнительных комплектующих, то срок проведения ремонта продлевается на время поставки комплектующих, но не более 2-х месяцев.

При сдаче устройства на гарантийное обслуживание в каждом случае производится диагностика, после осмотра инженер сервисного центра подтверждает, что случай гарантийный или аннулирует гарантию.

Данное фирменное гарантийное обязательство не распространяется на заводскую гарантию производителя.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • При отсутствии Акта выполненных работ или срок гарантийного обслуживания истек;
  • У продуктов с поврежденным, измененным или стертым серийным номером;
  • После осмотра или ремонта в стороннем сервисном центре;
  • При наличии следов попадания жидкости;
  • Несоответствие IMEI устройства с номером указанным на АКТЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ;
  • Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров, установкой нелицензионного программного обеспечения;
  • Аварии, неправильной эксплуатации, небрежности, пожара, наводнения, молнии и других стихийных бедствий, неразрешенной модификации продукта или невыполнения инструкций по эксплуатации продукта.
  • На приобретенные комплектующие у третьих лиц;
  • При наличия повреждений/царапин/сколов на поверхности устройства.

Гарантия не распространяется на программное обеспечение и на работы связанные с удалением электрохимической коррозии.

Сервисный центр Remont-Planshetov не несет ответственность за данные хранящиеся в устройстве.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения устройства в сервисном центре (обязательно сохраняйте квитанцию о проделанных работах, документ является фактом проведения ремонта).

Скидка 5% при заявке с сайта

Вы можете сделать заказ по телефону или через сайт и получить скидку 5% на ремонт. Если вы воспользуетесь заказом через сайт, мы перезвоним по указанному вами номеру телефона в течение 5 минут.

Адрес и телефоны

Москва

Ул. Новослободская 14/19 стр.8

График:

с 08:30 до 20:30 (без выходных)

Онлайн заявка